Взаимная любовь: реклама и прогресс
Всем известное летучее выражение “Реклама — двигатель прогресса” можно рассматривать уже в тесной взаимосвязи. По одной из версий, это интерпретация лозунга над первым рекламным бюро в России, организованным в 1878 году архитектором и предпринимателем Людвигом Метцелем, которая цитировалась как “Объявление есть двигатель торговли”. За весь этот немалый срок изменилось очень многое, прогресс коснулся практически всех […]
Интерактивные проекции, оживляющие статичные картинки
С помощью интерактивных проекций скучные статичные картинки превращаются в динамичных и интересных героев ролика. Данный вид наружной рекламы – это отличная альтернатива традиционным баннерам, растяжкам и плакатам. Некоторые предприниматели отмечают, что эта технология оказывает на аудиторию лучший эффект по сравнению с дорогостоящими светодиодными экранами.Интерактивная проекция чаще всего транслируется на стенах и потолках. «Живые» картинки отлично […]
ECHO – яркая вспышка в сфере наружной рекламы
Технология ECHO способна превратить высотные здания больших городов в мощнейшие носители рекламы. У разработчиков данного метода родилась идея разместить узкую светодиодную полоску на самых высоких сооружениях мегаполиса (высота до 200 метров). На этот материал направляется свет проектора, в результате чего просто в воздухе возникает крупноформатная картинка. Из-за особенностей человеческого зрения это изображение воспринимается на протяжении […]
Напольная реклама – оригинальный способ привлечь клиентов
Ярким и запоминающимся способом привлечения внимания клиентов является напольная реклама. Данный метод встречается в торговых центрах, магазинах, на улицах больших городов и в метро. У объемного и привлекательного изображения нет шансов остаться незамеченным. Такие картинки всегда находятся в центре внимания, вызывая положительные эмоции о прохожих. 3D графика позволила разместить на полу объемные и максимально реалистичные […]
Проекционная реклама – новая жизнь стен большого города
Проекционная реклама – это перспективное направление работы, позволяющее максимально рационально использовать пустующие стены больших зданий. Изображение подается на поверхность с помощью проектора. Применение этой рекламы мало связано с какими-либо физическими предметами. Использование данного метода является социально и экологически правильным решением – для создания рекламы не требуется задействовать вредный для окружающей среды пластик и другие не […]
3D-технологии – революция в сфере наружной рекламы
3D-технологии способны оживить рекламу, сделать картинки объемными и привлекательными. Рельефные щиты с изображением предметов или товаров в большом размере помогают приятно удивить и впечатлить целевую аудиторию. Такая реклама не просто привлекает внимание, она по-настоящему восхищает. Эффекты при этом создаются с использованием следующих технологий: компьютерная графика; разработки дизайнеров и художников; проекционная реклама; оптическая иллюзия; голография. Если […]
Самозаряжающийся световой рукав – уникальная разработка
Компания Glo-X презентовала уникальное светотехническое решение — самозаряжающийся световой рукав. Эта инновация позволила значительно сократить потребление электроэнергии при использовании рекламных вывесок, систем навигации и указателей. Новинка имеет вид специального рукава, который надевается на стандартную люминесцентную лампу или светодиодную трубку. Фиксируется он с помощью торцевых крышек, устойчивых к возгоранию. Рукав способен автоматически заряжаться от естественного, ультрафиолетового, […]
Зеркальная самоклейка – инновация наружной рекламы
В производстве пленок используется специальный металлизированный материал с зеркальной поверхностью. Он имеет два цвета – золотой и серебристый. Самоклейка может подвергаться не только резке на плоттере, но и печати на широкоформатных принтерах. Разработчики утверждают, что пленки MACal 1169 и MACal 1179 отличаются отличной размерной стабильностью. Это позволяет быстро, точно и легко резать материал в независимости […]
Заменяем световые короба на яркие буквы!
Световые короба долгое время были популярным средством рекламы, имея для этого немало достоинств, при этом, конечно, они не защищены и от недостатков: небольшое сопротивление воздействию высоких температур, частое перегорание лампочек, быстрое загрязнение внутри изделия. Новые технологии, свежие дизайнерские решения меняют структуру подачи рекламного продукта, предлагая более универсальные и гибкие формы, такие, как объемные буквы. Их […]
Как сделать вашу вывеску более привлекательной для клиента
Успешный бизнес не может продвигаться без хорошей рекламы. Практически в любой нише уже достаточно компаний, занимающихся примерно таким же комплексом предоставления услуг, производством или выполнением определенных работ. Безусловно, даже имея идентичную специализацию, каждая из компаний имеет свою индивидуальность, разный ассортимент, различный подход и условия для клиентов. Но ведь как-то надо это донести и обозначить? Обратить […]
Яркие краски УФ-печати в рекламе
Поистине, прорывом в печатной технологии является появившаяся возможность нанесения ультрафиолетовой печати (UV- или УФ-печать) практически на все виды поверхностей, показывая одинаково высокий результат как на баннерных материалах, так и на металле, стекле, полимерных пленках и других основах. Для нанесения УФ-печати используются ультрафиолетовые чернила, которые за счет находящихся в их составе полимеризующихся веществ, под воздействием УФ-излучения, […]
Новые тренды наружной рекламы
Развитие рекламных технологий в сфере наружной рекламы способствуют ее все большему развитию и эффективности. С учетом новейших достижений изготавливают баннеры, вывески, электронные табло, рекламные стелы, панно, мультивизионные установки, перетяжки, крышные установки и другие средства наружной рекламы, которые способны привлекать больше внимания и аккумулировать интерес к рекламному продукту. Обращение производителей, предприятий или компаний к своему потребителю […]