Заменяем световые короба на яркие буквы!
Световые короба долгое время были популярным средством рекламы, имея для этого немало достоинств, при этом, конечно, они не защищены и от недостатков: небольшое сопротивление воздействию высоких температур, частое перегорание лампочек, быстрое загрязнение внутри изделия. Новые технологии, свежие дизайнерские решения меняют …
ПодробнееКак сделать вашу вывеску более привлекательной для клиента
Успешный бизнес не может продвигаться без хорошей рекламы. Практически в любой нише уже достаточно компаний, занимающихся примерно таким же комплексом предоставления услуг, производством или выполнением определенных работ. Безусловно, даже имея идентичную специализацию, каждая из компаний имеет свою индивидуальность, разный ассортимент, …
ПодробнееЯркие краски УФ-печати в рекламе
Поистине, прорывом в печатной технологии является появившаяся возможность нанесения ультрафиолетовой печати (UV- или УФ-печать) практически на все виды поверхностей, показывая одинаково высокий результат как на баннерных материалах, так и на металле, стекле, полимерных пленках и других основах. Для нанесения УФ-печати …
ПодробнееНовые тренды наружной рекламы
Развитие рекламных технологий в сфере наружной рекламы способствуют ее все большему развитию и эффективности. С учетом новейших достижений изготавливают баннеры, вывески, электронные табло, рекламные стелы, панно, мультивизионные установки, перетяжки, крышные установки и другие средства наружной рекламы, которые способны привлекать больше …
ПодробнееКак мы воспринимаем рекламу
Для различных маркетинговых компаний, рекламных агентств и бизнеса важны исследования, которые проводятся по разным направлениям, в том числе, в области воздействия рекламы на восприятие человека. Так вот, первое, на что мы обращаем внимание, визуально скользнув взглядом по рекламе, это картинка, …
ПодробнееСегодняшние новинки завтрашнего дня
Объемная печать уже никого из нас не удивляет, практически переходя в часть повседневности. Интерьерные объекты, баннерная реклама, сувенирная продукция — это одна из сфер применения 3D-печати. И уже чем-то обыденным явлением считаем, когда на принтере печатают части автомобилей и самолетов, …
ПодробнееКак интересно оформить вывеску для салона красоты
Если рассматривать позицию со стороны обывателя: идешь себе, никуда не спешишь и думаешь: “Может, перышки себе почистить к весне?” И начинаешь по пути искать глазами: куда бы зайти, кого бы осчастливить своим приходом, да еще и со взаимностью? И вот …
ПодробнееВзаимная любовь: реклама и прогресс
Всем известное летучее выражение “Реклама — двигатель прогресса” можно рассматривать уже в тесной взаимосвязи. По одной из версий, это интерпретация лозунга над первым рекламным бюро в России, организованным в 1878 году архитектором и предпринимателем Людвигом Метцелем, которая цитировалась как “Объявление …
ПодробнееИнтерактивные проекции, оживляющие статичные картинки
С помощью интерактивных проекций скучные статичные картинки превращаются в динамичных и интересных героев ролика. Данный вид наружной рекламы – это отличная альтернатива традиционным баннерам, растяжкам и плакатам. Некоторые предприниматели отмечают, что эта технология оказывает на аудиторию лучший эффект по сравнению …
ПодробнееECHO – яркая вспышка в сфере наружной рекламы
Технология ECHO способна превратить высотные здания больших городов в мощнейшие носители рекламы. У разработчиков данного метода родилась идея разместить узкую светодиодную полоску на самых высоких сооружениях мегаполиса (высота до 200 метров). На этот материал направляется свет проектора, в результате чего …
Подробнее