Взаимная любовь: реклама и прогресс
Всем известное летучее выражение “Реклама — двигатель прогресса” можно рассматривать уже в тесной взаимосвязи. По одной из версий, это интерпретация лозунга над первым рекламным бюро в России, организованным в 1878 году архитектором и предпринимателем Людвигом Метцелем, которая цитировалась как “Объявление есть двигатель торговли”. За весь этот немалый срок изменилось очень многое, прогресс коснулся практически всех […]
Интерактивные проекции, оживляющие статичные картинки
С помощью интерактивных проекций скучные статичные картинки превращаются в динамичных и интересных героев ролика. Данный вид наружной рекламы – это отличная альтернатива традиционным баннерам, растяжкам и плакатам. Некоторые предприниматели отмечают, что эта технология оказывает на аудиторию лучший эффект по сравнению с дорогостоящими светодиодными экранами.Интерактивная проекция чаще всего транслируется на стенах и потолках. «Живые» картинки отлично […]
ECHO – яркая вспышка в сфере наружной рекламы
Технология ECHO способна превратить высотные здания больших городов в мощнейшие носители рекламы. У разработчиков данного метода родилась идея разместить узкую светодиодную полоску на самых высоких сооружениях мегаполиса (высота до 200 метров). На этот материал направляется свет проектора, в результате чего просто в воздухе возникает крупноформатная картинка. Из-за особенностей человеческого зрения это изображение воспринимается на протяжении […]
Напольная реклама – оригинальный способ привлечь клиентов
Ярким и запоминающимся способом привлечения внимания клиентов является напольная реклама. Данный метод встречается в торговых центрах, магазинах, на улицах больших городов и в метро. У объемного и привлекательного изображения нет шансов остаться незамеченным. Такие картинки всегда находятся в центре внимания, вызывая положительные эмоции о прохожих. 3D графика позволила разместить на полу объемные и максимально реалистичные […]
Проекционная реклама – новая жизнь стен большого города
Проекционная реклама – это перспективное направление работы, позволяющее максимально рационально использовать пустующие стены больших зданий. Изображение подается на поверхность с помощью проектора. Применение этой рекламы мало связано с какими-либо физическими предметами. Использование данного метода является социально и экологически правильным решением – для создания рекламы не требуется задействовать вредный для окружающей среды пластик и другие не […]