Всем известное летучее выражение “Реклама — двигатель прогресса” можно рассматривать уже в тесной взаимосвязи. По одной из версий, это интерпретация лозунга над первым рекламным бюро в России, организованным в 1878 году архитектором и предпринимателем Людвигом Метцелем, которая цитировалась как “Объявление есть двигатель торговли”.
За весь этот немалый срок изменилось очень многое, прогресс коснулся практически всех сфер, и рынок рекламы не стал исключением. Это как лакмусовая бумага: все новые решения сразу же трансформируются в результат, а реклама это результат, который сразу виден: мы уже не представляем без сопровождения рекламой появления чего-то нового в любой сфере: медицине, автомобилестроении, коммерции, мобильных систем или детских игрушек.
Разнообразие современного рынка позволяет использовать технологические новшества и в производстве создания рекламы. Еще 10 лет назад никто из производителей представить не мог, сколькими способами можно рассказать о себе посредством рекламы, использовав новейшие достижения прогресса. Все меняется, движется и уже невозможно идти в ногу со временем, не используя новые технологические разработки в области рекламы.
Новые тенденции в рекламе
Корпорации, фирмы, концерны и предприятия с целью достучаться до своих потребителей, преподнеся свою продукцию или услуги с необычной стороны, стараются апробировать новые рекламные технологии и самые последние достижения прогресса.
Компании, работающие в области строительства не преминули воспользоваться модернизацией новых мыслей в сфере рекламы, создавая и применяя в рекламе VR/AR-шоурумы, где используется виртуальная реальность и уже на этапе планирования можно увидеть, например, как будет выглядеть квартира, вплоть до выключателя.
А разве можно было представить несколько лет назад такое взрывное действо, как использование в рекламе голограмм на презентациях, когда зритель и потенциальный покупатель видит на сцене настоящий перфоманс, в центре которого может находиться сам объект продвижения, например, автомобиль. И лазерное шоу, где задействованы самые новейшие мультимедийные технологии для рекламы, например, медиацентра, надолго останется для нас одним из сильнейших впечатлений, являя собой фантастический синтез рекламы и прогресса.