1 февраля 2025
Блог
0 мин
6345

Взаимная любовь: реклама и прогресс 

Всем известное летучее выражение “Реклама — двигатель прогресса”  можно рассматривать уже в тесной взаимосвязи. По одной из версий, это интерпретация лозунга над первым рекламным бюро в России, организованным в 1878 году архитектором и предпринимателем Людвигом Метцелем, которая цитировалась как “Объявление есть двигатель торговли”.  

За весь этот немалый срок изменилось очень многое, прогресс коснулся практически всех сфер, и рынок рекламы не стал исключением. Это как лакмусовая бумага: все новые решения сразу же трансформируются в результат, а реклама это результат, который сразу виден: мы уже не представляем без сопровождения рекламой появления чего-то нового в любой сфере: медицине, автомобилестроении, коммерции, мобильных систем или детских игрушек.

Разнообразие современного рынка позволяет использовать технологические новшества и в производстве создания рекламы. Еще 10 лет назад никто из производителей представить не мог, сколькими способами можно рассказать о себе посредством рекламы, использовав новейшие достижения прогресса. Все меняется, движется и уже невозможно идти в ногу со временем, не используя новые технологические разработки в области рекламы.

Новые тенденции в рекламе

Корпорации, фирмы, концерны и предприятия с целью достучаться до своих потребителей, преподнеся свою продукцию или услуги с необычной стороны, стараются апробировать новые рекламные технологии и самые последние достижения прогресса.

Компании, работающие в области строительства не преминули воспользоваться модернизацией новых мыслей в сфере рекламы, создавая и применяя в рекламе VR/AR-шоурумы, где используется виртуальная реальность и уже на этапе планирования можно увидеть, например, как будет выглядеть квартира, вплоть до выключателя.

А разве можно было представить несколько лет назад такое взрывное действо, как использование в рекламе голограмм на презентациях, когда зритель и потенциальный покупатель видит на сцене настоящий перфоманс, в центре которого может находиться сам объект продвижения, например, автомобиль. И лазерное шоу, где задействованы самые новейшие мультимедийные технологии для рекламы, например, медиацентра, надолго останется для нас одним из сильнейших впечатлений, являя собой фантастический синтез рекламы и прогресса.

Издательство МРРК

Другие статьи

Все статьи
Взаимная любовь: реклама и прогресс 
Всем известное летучее выражение “Реклама — двигатель прогресса”  можно рассматривать уже в тесной взаимосвязи. По одной из версий, это интерпретация лозунга над первым рекламным бюро в России, организованным в 1878 году архитектором и предпринимателем Людвигом Метцелем, которая цитировалась как “Объявление есть двигатель торговли”.   За весь этот немалый срок изменилось очень многое, прогресс коснулся практически всех […]
1 февраля 2025
4 мин
6346
Интерактивные проекции, оживляющие статичные картинки
С помощью интерактивных проекций скучные статичные картинки превращаются в динамичных и интересных героев ролика. Данный вид наружной рекламы – это отличная альтернатива традиционным баннерам, растяжкам и плакатам. Некоторые предприниматели отмечают, что эта технология оказывает на аудиторию лучший эффект по сравнению с дорогостоящими светодиодными экранами.Интерактивная проекция чаще всего транслируется на стенах и потолках. «Живые» картинки отлично […]
20 января 2025
2 мин
6800
ECHO – яркая вспышка в сфере наружной рекламы
Технология ECHO способна превратить высотные здания больших городов в мощнейшие носители рекламы. У разработчиков данного метода родилась идея разместить узкую светодиодную полоску на самых высоких сооружениях мегаполиса (высота до 200 метров). На этот материал направляется свет проектора, в результате чего просто в воздухе возникает крупноформатная картинка. Из-за особенностей человеческого зрения это изображение воспринимается на протяжении […]
6 января 2025
2 мин
7333