28 августа 2024
Блог
0 мин
12408

Сегодняшние новинки завтрашнего дня

Объемная печать уже никого из нас не удивляет, практически переходя в часть повседневности. Интерьерные объекты, баннерная реклама, сувенирная продукция — это одна из сфер применения 3D-печати. И уже чем-то обыденным явлением считаем, когда на принтере печатают части автомобилей и самолетов, живые органы и ткани, поэтому использование  3D-печати при изготовлении рекламных конструкций воспринимается как само собой разумеющийся факт.

Промышленные принтеры работают успешно в сфере рекламной отрасли и уже могут печатать вывески, отдельные буквы больших размеров, объекты сложных форм из самых различных материалов, включая основной материал, используемый в самих принтерах, полимерный гель. 

Предложение рождает спрос

Уже замечены на рынке рекламы и юные, по сравнению с 3D-печатью технологии — AR и VR, несущие новые тенденции в виде дополненной и виртуальной реальности, когда уже обычная реклама не “цепляет” и тут уже изменяется экономический закон спроса и предложения, и предложение рождает спрос. Яркая картинка “живой” рекламы переходит на вывески и баннеры, и не увидеть движущиеся объекты просто невозможно. 

Крупные компании и корпорации, не преминули использовать это открытие в целях продвижения своей продукции, например производитель молока Dutch Lady разработал AR-приложение, где можно узнать все о работе фермы. 

Интересные новинки ожидают нас уже в скором времени, когда при наведении на вывеску предприятия смарт-очков или видоискателя камеры телефона, мы можем “считать” всю информацию о нем: цены, расстояние, меню (если это предприятие питания), график работы и даже наличие на его территории Wi-Fi.

Технологии не стоят на месте и то, что, удивляя, только появилось на рынке рекламы, завтра может стать “вчерашним днем”. Всегда есть вероятность создания нестандартных решений, прорыва технической мысли и рождения уникального проекта в любой сфере.

Если Вам интересны новые предложения в современных рекламных технологиях или Вы не можете определиться с видом наружной рекламы или архитектурного освещения, мы предлагаем обратиться в компанию МРРК. 

Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество, с учетом индивидуальных пожеланий и возможностей. Прямое сотрудничество с нами исключает из рабочего процесса посредников. 

На сайте компании Вы самостоятельно можете получить всю необходимую информацию, ознакомиться с видами услуг, образцами выполненных работ, воспользоваться рекламным калькулятором, рассчитав бюджет с учетом желаемых параметров. 

На все возникшие вопросы Вы получите квалифицированный ответ и необходимую информацию, обратившись по контактам, указанным на главной странице компании.

Для достижении лучших результатов в любой отрасли, нельзя стоять на месте, иначе его сделают Ваши конкуренты. Обращаясь к нам, Вы делаете шаг вперед! 

Издательство МРРК

Другие статьи

Все статьи
Взаимная любовь: реклама и прогресс 
Всем известное летучее выражение “Реклама — двигатель прогресса”  можно рассматривать уже в тесной взаимосвязи. По одной из версий, это интерпретация лозунга над первым рекламным бюро в России, организованным в 1878 году архитектором и предпринимателем Людвигом Метцелем, которая цитировалась как “Объявление есть двигатель торговли”.   За весь этот немалый срок изменилось очень многое, прогресс коснулся практически всех […]
1 февраля 2025
4 мин
6350
Интерактивные проекции, оживляющие статичные картинки
С помощью интерактивных проекций скучные статичные картинки превращаются в динамичных и интересных героев ролика. Данный вид наружной рекламы – это отличная альтернатива традиционным баннерам, растяжкам и плакатам. Некоторые предприниматели отмечают, что эта технология оказывает на аудиторию лучший эффект по сравнению с дорогостоящими светодиодными экранами.Интерактивная проекция чаще всего транслируется на стенах и потолках. «Живые» картинки отлично […]
20 января 2025
2 мин
6804
ECHO – яркая вспышка в сфере наружной рекламы
Технология ECHO способна превратить высотные здания больших городов в мощнейшие носители рекламы. У разработчиков данного метода родилась идея разместить узкую светодиодную полоску на самых высоких сооружениях мегаполиса (высота до 200 метров). На этот материал направляется свет проектора, в результате чего просто в воздухе возникает крупноформатная картинка. Из-за особенностей человеческого зрения это изображение воспринимается на протяжении […]
6 января 2025
2 мин
7338