25 сентября 2024
Блог
0 мин
12620

Новые тренды наружной рекламы

Развитие рекламных технологий в сфере наружной рекламы способствуют ее все большему развитию и эффективности. С учетом новейших достижений  изготавливают баннеры, вывески, электронные табло, рекламные стелы, панно, мультивизионные установки, перетяжки, крышные установки и другие средства наружной рекламы, которые способны привлекать больше внимания и аккумулировать интерес к рекламному продукту.

Обращение производителей, предприятий или компаний к своему потребителю посредством наружной рекламы: баннеров, интерактивных табло, находит подтверждение в его успешном результате.

Меняем угол зрения

Аналитика и устойчивые тенденции развития наружной рекламы дают возможность прогнозировать пути ее развития:

  • усовершенствование видео экранов и их повсеместное использование, так как они акцентируют внимание водителей и прохожих, привлекая взгляд и формируя целевую аудиторию;
  • новаторское применение в оформлении вывесок и баннеров разноцветных трендовых пайеток, способных при изменяемости угла зрения по разному отражать нанесенное изображение;
  • использование в производстве экологически чистого рекламного материала и преимущественно зеленой цветовой гаммы, что будет указывать на приверженность производителя к заботе об окружающей среде;
  • внедрение новых материалов за счет развития предприятий по производству рекламной основы, полученной путем вторичной обработки;
  • применение новых сочетаний в рекламе, например, новое предложение от медиаотрасли: видео реклама на баннере или вывеске синхронизируется с радиосигналом, что особенно эффективно будет при воздействии на водителей автомобилей.

С учетом меняющейся экономической ситуации, будет изменяться и подход к рекламе как у заказчиков, так и у исполнителей, который выявит определяющие критерии перемен в этой взаимосвязи. А положительный результат мы увидим уже совсем скоро.

Издательство МРРК

Другие статьи

Все статьи
Взаимная любовь: реклама и прогресс 
Всем известное летучее выражение “Реклама — двигатель прогресса”  можно рассматривать уже в тесной взаимосвязи. По одной из версий, это интерпретация лозунга над первым рекламным бюро в России, организованным в 1878 году архитектором и предпринимателем Людвигом Метцелем, которая цитировалась как “Объявление есть двигатель торговли”.   За весь этот немалый срок изменилось очень многое, прогресс коснулся практически всех […]
1 февраля 2025
4 мин
8156
Интерактивные проекции, оживляющие статичные картинки
С помощью интерактивных проекций скучные статичные картинки превращаются в динамичных и интересных героев ролика. Данный вид наружной рекламы – это отличная альтернатива традиционным баннерам, растяжкам и плакатам. Некоторые предприниматели отмечают, что эта технология оказывает на аудиторию лучший эффект по сравнению с дорогостоящими светодиодными экранами.Интерактивная проекция чаще всего транслируется на стенах и потолках. «Живые» картинки отлично […]
20 января 2025
2 мин
8487
ECHO – яркая вспышка в сфере наружной рекламы
Технология ECHO способна превратить высотные здания больших городов в мощнейшие носители рекламы. У разработчиков данного метода родилась идея разместить узкую светодиодную полоску на самых высоких сооружениях мегаполиса (высота до 200 метров). На этот материал направляется свет проектора, в результате чего просто в воздухе возникает крупноформатная картинка. Из-за особенностей человеческого зрения это изображение воспринимается на протяжении […]
6 января 2025
2 мин
8939