23 декабря 2024
Блог
0 мин
7849

Напольная реклама – оригинальный способ привлечь клиентов

Ярким и запоминающимся способом привлечения внимания клиентов является напольная реклама. Данный метод встречается в торговых центрах, магазинах, на улицах больших городов и в метро. У объемного и привлекательного изображения нет шансов остаться незамеченным. Такие картинки всегда находятся в центре внимания, вызывая положительные эмоции о прохожих.
3D графика позволила разместить на полу объемные и максимально реалистичные предметы, создающие эффект присутствия. Такая реклама вызывает восторг и заинтересованность. Люди спешат сделать фотографию на фоне такой картинки, следовательно, о коммерческом предложении узнает еще больше людей.


Если вы хотите узнать о других современных рекламных технологиях, тогда обратитесь в компанию МРРК. Тут предлагают сотрудничество на выгодных условиях путем исключения из рабочего процесса посредников. Вы можете воспользоваться рекламным калькулятором, чтобы самостоятельно рассчитать бюджет. Данный сервис позволяет получить максимально точные цифры. Управляющая рекламными производствами компания нацелена на взаимовыгодное сотрудничество. Спешите сделать заказ в МРРК, чтобы достигнуть лучших результатов в своей отрасли.

Издательство МРРК

Другие статьи

Все статьи
Взаимная любовь: реклама и прогресс 
Всем известное летучее выражение “Реклама — двигатель прогресса”  можно рассматривать уже в тесной взаимосвязи. По одной из версий, это интерпретация лозунга над первым рекламным бюро в России, организованным в 1878 году архитектором и предпринимателем Людвигом Метцелем, которая цитировалась как “Объявление есть двигатель торговли”.   За весь этот немалый срок изменилось очень многое, прогресс коснулся практически всех […]
1 февраля 2025
4 мин
6338
Интерактивные проекции, оживляющие статичные картинки
С помощью интерактивных проекций скучные статичные картинки превращаются в динамичных и интересных героев ролика. Данный вид наружной рекламы – это отличная альтернатива традиционным баннерам, растяжкам и плакатам. Некоторые предприниматели отмечают, что эта технология оказывает на аудиторию лучший эффект по сравнению с дорогостоящими светодиодными экранами.Интерактивная проекция чаще всего транслируется на стенах и потолках. «Живые» картинки отлично […]
20 января 2025
2 мин
6792
ECHO – яркая вспышка в сфере наружной рекламы
Технология ECHO способна превратить высотные здания больших городов в мощнейшие носители рекламы. У разработчиков данного метода родилась идея разместить узкую светодиодную полоску на самых высоких сооружениях мегаполиса (высота до 200 метров). На этот материал направляется свет проектора, в результате чего просто в воздухе возникает крупноформатная картинка. Из-за особенностей человеческого зрения это изображение воспринимается на протяжении […]
6 января 2025
2 мин
7325