8 октября 2024
Блог
0 мин
12110

Как сделать вашу вывеску более привлекательной для клиента

Успешный бизнес не может продвигаться без хорошей рекламы. Практически в любой нише уже достаточно компаний, занимающихся примерно таким же комплексом предоставления услуг, производством или выполнением определенных работ. 

Безусловно, даже имея идентичную специализацию, каждая из компаний имеет свою индивидуальность, разный ассортимент, различный подход и условия для клиентов. Но ведь как-то надо это донести и обозначить? Обратить на себя внимание, заинтересовать и привлечь? Вот как раз это и призваны делать вывески, баннеры и другие виды наружной рекламы

Реклама — крылья прогресса

Правильно ориентированный на успех и шагающий в ногу со временем бизнесмен прекрасно понимает, что профессионально сделанная реклама, способная подчеркнуть особенности его компании, не только двигает прогресс, но и привлекает внимание потенциального заказчика и покупателя к продукции его сферы деятельности. 

В рекламе важно всё: от места до цвета

И здесь тоже есть свои нюансы, изучив которые Вы уже будете представлять, какой может быть реклама и как ее правильно оформить: 

  • она должна просматриваться с различных ракурсов, независимо от времени суток;
  • емкий слоган способен запомниться и остаться в памяти даже, если человек на несколько секунд остановил свой взгляд на вывеске, поэтому следует уложиться в короткий текст-призыв;
  • используйте крупные объемные буквы — они видны с любого расстояния, больше привлекают внимание и не сливаются с пейзажем;
  • главное — первое впечатление, поэтому на вывеске обязательно разместите торговый знак компании или название фирмы;
  • наружная вывеска, рекламирующая компанию — это ваша визитная карточка. Посредством рекламы вы должны внушить доверие покупателю, подтверждая качество предлагаемого товара или услуг, поэтому не игнорируйте успешный опыт первого впечатления и помните, что половина розничных продаж происходит за счет незапланированных покупок. Ведь повод обратиться именно в вашу компанию у потребителя возникает только, если его заинтересовала реклама вашего предприятия или фирмы;
  • учтите, что многие цвета и их яркость в рекламе воздействуют на подсознательном уровне, поэтому или изучите этот психологический аспект или доверьтесь профессиональному дизайнеру, предложив ему свое видение результата;
  •  для обозрения вашей вывески не только в светлое время суток используйте различные подсветки, как внутреннюю, так и внешнюю, что усилит интерес и привлечет, никогда не лишнее, внимание потребителя;
  • заказывайте вывеску из качественных материалов, устойчивых к воздействию окружающей среды и перепадам температур — так вы уйдете от необходимости делать вывеску часто.

В сфере изготовления наружной и интерьерной рекламы, архитектурного освещения, ремонта и обслуживания, компания МРРК, имеющая свое производство, современное оборудование и опыт более 10 лет, может предложить Вам профессиональное выполнение целого спектра работ. 

Обратившись к нам и обозначив свою задачу, Вы можете быть уверены в ее успешном решении!

Издательство МРРК

Другие статьи

Все статьи
Взаимная любовь: реклама и прогресс 
Всем известное летучее выражение “Реклама — двигатель прогресса”  можно рассматривать уже в тесной взаимосвязи. По одной из версий, это интерпретация лозунга над первым рекламным бюро в России, организованным в 1878 году архитектором и предпринимателем Людвигом Метцелем, которая цитировалась как “Объявление есть двигатель торговли”.   За весь этот немалый срок изменилось очень многое, прогресс коснулся практически всех […]
1 февраля 2025
4 мин
8153
Интерактивные проекции, оживляющие статичные картинки
С помощью интерактивных проекций скучные статичные картинки превращаются в динамичных и интересных героев ролика. Данный вид наружной рекламы – это отличная альтернатива традиционным баннерам, растяжкам и плакатам. Некоторые предприниматели отмечают, что эта технология оказывает на аудиторию лучший эффект по сравнению с дорогостоящими светодиодными экранами.Интерактивная проекция чаще всего транслируется на стенах и потолках. «Живые» картинки отлично […]
20 января 2025
2 мин
8484
ECHO – яркая вспышка в сфере наружной рекламы
Технология ECHO способна превратить высотные здания больших городов в мощнейшие носители рекламы. У разработчиков данного метода родилась идея разместить узкую светодиодную полоску на самых высоких сооружениях мегаполиса (высота до 200 метров). На этот материал направляется свет проектора, в результате чего просто в воздухе возникает крупноформатная картинка. Из-за особенностей человеческого зрения это изображение воспринимается на протяжении […]
6 января 2025
2 мин
8936