Для различных маркетинговых компаний, рекламных агентств и бизнеса важны исследования, которые проводятся по разным направлениям, в том числе, в области воздействия рекламы на восприятие человека.

Так вот, первое, на что мы обращаем внимание, визуально скользнув взглядом по рекламе, это картинка, после которой мы принимаем для себя решение, нужно ли тратить на это время или нет.

Картинка в фокусе нашего зрения

После обозрения иллюстрации мы видим заголовок рекламируемого продукта или слоган-призыв, ну и затем наше внимание перемещается в правый нижний угол (обычно там обозначен производитель), переходя взглядом к выделенным в тексте словам и только потом, в самом конце своей экскурсии по рекламному объявлению, мы читаем представленный текст. 

За первые полсекунды обозрения мы определяем для себя ценность информации и решаем: стоит тратить на нее время или нет. Если Ваш взгляд задержался на общей картинке рекламы, то сигнал сразу попадает в мозг и он начинает обрабатывать изображение. 

Интересные факты о нашей памяти говорят психологи: зона нашего внимания одновременно может удерживать от трех до пяти элементов, то есть реклама действует быстрее на наше сознание и “цепляет” наш глаз, за счет правильно расставленных акцентов.

Наибольшее внимание мы обращаем на информацию в центре рекламного экрана, которая и оказывает влияние на восприятие всего материала, при этом, мы реагируем на то, что не противоречит нашим взглядам и убеждениям. 

Это действует так называемый эволюционный механизм, помогающий нам адаптироваться и социализироваться в обществе, коллективе и не быть крайним. Мы испытываем удовольствие, когда находим подтверждение и разделение своих принципов, не реагируя на незнакомое или несоответствующее нашим внутренним устоям. 

Поэтому, чтобы выиграть у конкурентов, кроме других “составляющих” успеха, рекламодателю нужно учитывать визуальный образ рекламного проспекта любого продукта, который предполагается представить для потребителя.

Ну и следующие важные аспекты влияния — это цветовое решение, отображающее посыл рекламы. Специалисты в области рекламы советуют правильно использовать интенсивность и, как минимум, выигрышное сочетание цветов.

Проведенные опросы показали, что полноцветную рекламу запомнило более 70% аудитории, тогда как лишь 40% запомнило черно-белую. Именно цвет может оставить разные впечатления и сформировать отношение к рекламе.

Если Вы уже знаете что и как хотите представить огромному количеству потребителя, но не определились с видом наружной рекламы, то без промедления можете обратиться в нашу компанию МРРК. 

Мы  профессионально занимаемся изготовлением вывесок, объемных букв, рекламных конструкций и наружной рекламы, гарантируя выгодные условия сотрудничества. 

Дополнительную информацию Вы можете получить, позвонив менеджерам компании МРРК.