13 августа 2024
Блог
0 мин
14388

Как интересно оформить вывеску для салона красоты

Если рассматривать позицию со стороны обывателя: идешь себе, никуда не спешишь и думаешь: “Может, перышки себе почистить к весне?” И начинаешь по пути искать глазами: куда бы зайти, кого бы осчастливить своим приходом, да еще и со взаимностью? И вот тут оказывается, что вывеска салона красоты играет немаловажную роль. Так на что же обращает внимание среднестатический человек, выбирая для посещения такое, можно сказать, очень личное место? 

На вкус и цвет

В первую очередь, обращается внимание на цвет. Если салон открывается для женщин, оптимальнее всего, если витрина и вывеска будут выполнены в цветах фиолетовых и зеленых оттенков, от розового до хаки. Кроме того, женская часть населения больше реагирует на оттеночные цвета, не спектральные, и не очень жалует серый, оранжевый и коричневый. 

Мужчины предпочитают синий, черный и, тождественно, зеленый. Фиолетовый — точно не с ними, ну и почему-то коричневый и оранжевый также выпадает из преимущественных.

Практически одновременно с цветом отфильтровывается и стиль вывески, художественность шрифта. Приятны и притягивают взгляд своей необычностью гротескное или рукописное буквонаписание, готические, декоративные шрифты, граффити, антиква, когда буквы с засечками. 

Простые буквы вывески салонов красоты напоминают советские парикмахерские, когда была два вида прически: короткая стрижка и “химия”.  

Объемные буквы, баннер или световой короб 

Очень солидно и обнадеживающе в рекламе салона красоты смотрятся объемные буквы. Кажется, здесь уже все стабильно и хорошо. Одно лишь название световыми объемными буквами могут позволить себе те, кто уже создал успешный бренд или имя, в подтверждение статусности салона также используя различные элементы рекламы фасада. 

Удобно, если можно посмотреть направление предоставляемых услуг, что и за сколько. Новичку в этом бизнесе на штендере или вывеске не лишним штрихом послужит указание основного направления услуг: салон красоты, парикмахерская, маникюр. 

Отдавая предпочтение в пользу рекламы салона красоты, используя технологии:

  • Световые короба и вывески с инкрустацией акриловых букв
  • Объемные буквы с подсветкой
  • Вывески из глянцевого композита 
  • Светодиодные LED вывески
  • световые панели др. 

не отказывайтесь от продумывания стиля, цвета и используйте опыт выигрышных дизайнерских решений.

Интерьерная реклама 

Не удивительно, что здесь цвет тоже служит ориентиром для аудитории. 

Интерьерно выигрышно смотрятся классические дорогие оттенки: черный, белый, бежевый и сложные цвета: глубокие оттенки зеленого и синего.

Золотой тон, если лежит душа к пафосу и роскоши, применять следует осторожно, так как его излишество способно превратить салон красоты  в мещанскую гостиную, что нельзя сказать о сочетании золотистого цвета с черным, ровно как и красного с черным — это всегда изящно и интерьерно уместно.

Если все переплетено цветочно-розовым альянсом, стопроцентно, мужчина в такой салон не зайдет, понятно, что это дамский вариант.  Для брутальной публики барбершопов предпочтительно оформление интерьера в черно-белой гамме, выглядящей клубно строгой и роскошно аскетичной, когда, кроме триумфальных сочетаний, нет никаких излишеств.

А вот привычные оранжевые ценники акций сыграли плохую шутку с этим цветом, как и рядом стоящими: желтым и коричневым. Эти тона немного проигрывают и больше используются в бюджетных салонах красоты.

Неискушенный и не участвующий в статистических опросах потребитель, в поисках реализации своей проблемы и получения необходимых услуг,  выбирает ровно так, как и спрогнозировано: первое — то, что цепляет и радует глаз, и уже вторично — все остальные параметры поиска, и что из этого перевесит — уже выбор тех, кто хочет обратить на себя внимание.

Издательство МРРК

Другие статьи

Все статьи
Взаимная любовь: реклама и прогресс 
Всем известное летучее выражение “Реклама — двигатель прогресса”  можно рассматривать уже в тесной взаимосвязи. По одной из версий, это интерпретация лозунга над первым рекламным бюро в России, организованным в 1878 году архитектором и предпринимателем Людвигом Метцелем, которая цитировалась как “Объявление есть двигатель торговли”.   За весь этот немалый срок изменилось очень многое, прогресс коснулся практически всех […]
1 февраля 2025
4 мин
8396
Интерактивные проекции, оживляющие статичные картинки
С помощью интерактивных проекций скучные статичные картинки превращаются в динамичных и интересных героев ролика. Данный вид наружной рекламы – это отличная альтернатива традиционным баннерам, растяжкам и плакатам. Некоторые предприниматели отмечают, что эта технология оказывает на аудиторию лучший эффект по сравнению с дорогостоящими светодиодными экранами.Интерактивная проекция чаще всего транслируется на стенах и потолках. «Живые» картинки отлично […]
20 января 2025
2 мин
8723
ECHO – яркая вспышка в сфере наружной рекламы
Технология ECHO способна превратить высотные здания больших городов в мощнейшие носители рекламы. У разработчиков данного метода родилась идея разместить узкую светодиодную полоску на самых высоких сооружениях мегаполиса (высота до 200 метров). На этот материал направляется свет проектора, в результате чего просто в воздухе возникает крупноформатная картинка. Из-за особенностей человеческого зрения это изображение воспринимается на протяжении […]
6 января 2025
2 мин
9151